Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Как взять обещанный платёж в Теле2?

Ни один пользователь сети Теле2 не боится остаться без телефонной связи из-за непредусмотренного обнуления своего счёта.

Даже в столь непростой ситуации всегда можно запросить у оператора обещанный платёж, который позволит продержаться на плаву, не опасаясь отключения исходящих звонков. Пусть предоставляемая сумма и невелика, но её всё же хватит, чтобы спокойно добраться до ближайшего терминала, салона связи или другого места, из которого можно перевести средства.

Кому выдаётся обещанный платёж в Теле2?

Получить обещанный платёж может каждый пользователь мобильной сети Теле2, который:

  • получает телекоммуникационные услуги на условиях предоплаты;
  • активно пользуется сетью Теле2 не меньше двух месяцев подряд;
  • не опустил свой баланс ниже минус тридцати рублей;
  • не пользовался обещанным платежом или полностью погасил взятую сумму и оплатил услугу.

Брать обещанный платёж можно неограниченное количество раз, единственным условием является полный возврат предыдущего платежа. Т.е. не запрещается сразу после возврата одного платежа взять следующий, если в этом есть необходимость.

О какой сумме идёт речь?

Размер обещанного платежа зависит от того, сколько времени абонент пользуется мобильной сетью Теле2. Чем больше «стаж», тем выше сумма, которую можно получить в своё распоряжение. Минимум, на который может рассчитывать любой пользователь, отвечающий вышеперечисленным критериям – это 50 рублей.

Абонент, пользующийся номером Теле2 в течение 120 дней и дольше, может получить до 100 рублей. Максимум обещанного платежа составляет 300 рублей. Это не означает, что необходимо брать всю сумму в пределах лимита: размер необходимого вам обещанного платежа вы определяете самостоятельно.



Чтобы уточнить, на какой размер обещанного платежа вы можете рассчитывать, отправьте со своего телефона USSD запрос *122#. Помимо суммы, которую Теле2 может вам предоставить, вы узнаете из ответного сообщения размер комиссии по услуге, а также получите небольшую инструкцию, поясняющую, как отправить запрос.

Сроки и оплата

Независимо от размера суммы, обещанный платёж предоставляется на срок до десяти дней. За это время вам необходимо пополнить счёт своего мобильного номера. Если вы не сделаете этого по окончании действия обещанного платежа, оператору придётся всё же приостановить обслуживание вашей сим-карты, пока на счёт не поступит достаточная сумма. Перечисляя деньги, нужно учесть комиссию, которая тоже входит в сумму погашения платежа и составляет 10% от полученных вами денег.

После перечисления денег на ваш мобильный счёт и их списания в полном объёме действие обещанного платежа прекращается, даже если десять дней ещё не истекли. Если суммы, которую вы перевели на свой мобильный номер, недостаточно, чтобы полностью погасить обещанный платёж, ваш баланс уйдёт в отрицательное значение, а это тоже чревато блокировкой номера. Поэтому затягивать с погашением платежа не следует, чтобы не остаться без мобильной связи.

Как отправить запрос на обещанный платёж?

Запросить обещанный платёж вы можете в любое время суток командой *122#, набранной с клавиатуры своего телефона. В ответном сообщении вам будет предложено воспользоваться USSD меню, чтобы оформить заявку.

Деньги на ваш счёт будут переведены в течение нескольких секунд после отправки запроса. Кроме того, вы можете использовать свой Личный кабинет на официальном сайте Теле2, интерфейс которого позволяет отправлять такие запросы.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *