Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Почему не работает интернет от МТС?

Сложно представить жизнь современного человека без интернета. С появлением смартфонов и развитием сетей 3G/4G доступ в интернет стал возможным буквально в любое время и в любом месте.

Обладатели сим-карт МТС одними из первых оценили все преимущества жизни в информационном пространстве. Если возможность беспрепятственного выхода в сеть вдруг пропадает, необходимо как можно скорее выяснить, почему не работает интернет от МТС, и принять меры для возобновления трафика.

Закончились деньги либо пакет трафика

Чаще всего причиной неработающего интернета является отсутствие средств на вашем балансе для оплаты трафика либо исчерпание пакета предоплаченного трафика. Проверить это можно:

  • зайдя в Личный кабинет сайта МТС (предварительно нужно зарегистрироваться на сайте);
  • открыв мобильное приложение «Мой МТС», которое перед этим нужно скачать и установить на свой телефон;
  • отправив со своего телефона запрос *111*217# (вызов).

Если выяснится, что причина действительно в отсутствии денег либо исчерпании трафика, то нужно пополнить свой счёт любым способом. Вы в любое время можете подключить удобный пакет трафика, используя опции БИТ/СуперБИТ, по которым сможете получить от 75 МБ в сутки за 200 рублей в месяц до 30 ГБ за 1200 рублей в месяц.

Отключена опция «Wi-Fi» либо «Передача данных»

Проверьте настройки своего телефона. Возможно, вы случайно отключили нужные для доступа в сеть опции.

  • В разделе «Беспроводные сети» проверьте, подключен ли Wi-Fi (если используете Wi-Fi сеть для подключения к интернету).
  • В этом же разделе проверьте, стоит ли галочка напротив пункта «Передача данных» во вкладке «Мобильные сети».

После подключения вы беспрепятственно выйдете в интернет.



Сбой автоматической регистрации в сети

Если вы на какое-то время покидали зону покрытия МТС (например, спускались в глубокий подвал или проезжали по отдалённой загородной дороге), во время возвращения в сеть автоматическая регистрация телефона могла дать сбой.

В этом можно убедиться, не найдя на экране телефона значка сети. Выключите свой телефон, а затем снова включите – скорее всего, телефон зарегистрируется в сети, и вы получите доступ в интернет. Если после повторного включения значок уровня сетевого сигнала не появился, то либо вы всё ещё не достигли зоны покрытия, либо у вас неисправен телефон.

Настройки интернета отсутствуют либо сбились

Если с сетью МТС всё в порядке, то не исключено, что проблема кроется в настройках вашего доступа в интернет. Они могли слететь по какой-то причине, либо вы их случайно уничтожили. Восстановить настройки интернета несложно:

  • позвоните на бесплатный номер 0876 и следуйте голосовому меню, чтобы заказать отправку на ваш телефон новых автоматических настроек;
  • отправьте пустое сообщение либо сообщение со словом Internet на бесплатный номер 1234.

После того, как на вашем телефоне обновятся настройки, интернет вновь станет доступным.

Обращение в техподдержку

Если все манипуляции не привели к позитивному результату, обратитесь в поддержку МТС:

  • набрав со своего телефона МТС 0890;
  • набрав с городского телефона либо с номера другого оператора 8 800 250 0890 (бесплатный);
  • набрав в роуминге +7 495 766 0166.

Объясните оператору колл-центра свою проблему, и он найдёт способ вам помочь.

Домашний интернет МТС

Если отсутствует домашний интернет МТС, вам нужно:

  • перезагрузить свой роутер Wi-Fi, возможно, всё дело в его зависании;
  • если перезагрузка роутера не помогла, попробовать подключить кабель напрямую к компьютеру;
  • проверить баланс своего счёта в Личном кабинете МТС, и если он недостаточен, пополнить средства любым доступным способом.

Если всё в порядке, но доступ к домашнему интернету МТС отсутствует, нужно позвонить в техподдержку компании по бесплатному номеру 8 800 250 0890 с любого телефона.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *