Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Почему недоступен обещанный платёж?

Вы попросили обещанный платёж, но получили отказ? Что ж, иногда так бывает.

Чтобы в дальнейшем не испытывать разочарование, внимательно изучите условия, которым должен соответствовать претендент на получение добавочных сумм в разных мобильных сетях.

Почему недоступен обещанный платёж в МТС?

Мобильная сеть МТС откажет вам в предоставлении платежа в обещанном формате, если вы:

  • обслуживаетесь по одному из тарифов «Твоя страна», «МТС iPad», «Базовый 092013» или «Гостевой» – для этих тарифов обещанный платёж не предусмотрен условиями подключения;
  • являетесь активным пользователем номера МТС меньше двух месяцев;
  • подключили на свой номер услугу «Кредит» или «На полном доверии», одновременно с которыми обещанный платёж не предоставляется;
  • подключены на обслуживание по постоплатному принципу;
  • не расплатились за предыдущий обещанный платёж.

Во всех этих случаях, согласно правилам, действующим в МТС, исключено предоставление пользователю обещанного платежа.

Почему недоступен обещанный платёж в Билайне?

Не все владельцы номера Билайн могут претендовать на получение доверительного платежа, когда мобильный счёт полностью опустошён. Вам откажут в предоставлении даже минимальной суммы, если вы:

  • пользуетесь связью Билайн с ежедневной оплатой услуг меньше двух месяцев (для тарифов «Мир Билайн» и «Мир Билайн 2013» – меньше трёх месяцев, для «Добро пожаловать» – меньше полугода);
  • пользуетесь связью Билайн с помесячной предоплатой меньше трёх месяцев;
  • тратите на связь меньше 50 рублей в месяц (в течение последних трёх месяцев);
  • используете постоплатный принцип расчётов за мобильные услуги;
  • на вашем номере установлен запрет на доверительные платежи;
  • вы ещё не расплатились за предыдущий доверительный платёж или не погасили другую задолженность.

Прежде, чем просить в Билайне доверительный платёж, проверьте, можете ли вы на него претендовать. Сделать это очень просто: наберите с клавиатуры своего телефона команду *141*7# и нажмите вызов. Из ответного сообщения вы узнаете не только о возможности получить добавочные средства, но и сумму, в пределах которой он будет предоставлен.



Почему недоступен обещанный платёж в Мегафоне?

Следует знать, что в Мегафоне нельзя получить обещанный платёж, если вы:

  • пользуетесь этой мобильной сетью меньше месяца;
  • за всё время обслуживания перечисляли средства на свой мобильный счёт только один или два раза;
  • превысили допустимый лимит отрицательного баланса и ушли в минус за отметку в -250 рублей;
  • не расплатились по предыдущему обещанному платежу и запросили новую сумму;
  • подключили на свой номер услугу «Плати когда удобно», которая исключает возможность предоставления обещанных платежей на всё время, пока она действует;
  • пользуетесь постоплатным принципом подключения своего номера.

Для проверки возможности запроса обещанного платежа наберите со своего телефона команду *106# и нажмите кнопку вызова. В ответном сообщении вы не только увидите, даст ли вам Мегафон обещанный платёж, но и узнаете, сколько денег вы сможете получить.

Почему недоступен обещанный платёж в Теле2?

Не все пользователи сети Теле2 могут получить обещанный платёж. Вам откажут, если:

  • у вас один из постоплатных тарифов, по которому оплачиваются уже предоставленные услуги, израсходованные минуты и т.д.;
  • вы пользуетесь своей сим-картой меньше установленного минимального срока, который в разных регионах варьирует от 2 недель до 6 месяцев;
  • вы недавно уже брали обещанный платёж и ещё не расплатились за него.

Проверить доступность обещанного платежа можно, используя команду *122# со своего телефона.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *