Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Почему не работает интернет на Мегафоне?

Сегодня уже сложно представить, как ещё несколько лет назад мы могли обходиться без постоянно подключенного мобильного интернета.

Его исчезновение для любого пользователя сети Мегафон становится крайне неприятным сюрпризом. Выясните, почему не работает интернет на Мегафоне, при помощи наших советов, и устраните неполадку.

Телефон вне зоны покрытия

Интернет в Мегафоне может не работать по очень простой причине – вы вышли из зоны покрытия базовой станции, либо уровень сигнала слишком слаб для установления качественной связи. Проверьте, отображается ли на экране вашего смартфона значок мобильной сети.

Если его нет, или если сигнал отображается всего одной чёрточкой, обмен данными по технологии 3G/4G невозможен. Постарайтесь переместиться ближе к базовой станции, где уровень сигнала выше.

Существует ещё одна вероятность: при кратковременном выходе из зоны покрытия связь телефона с базовой станцией Мегафона теряется, а после возвращения не происходит автоматическая регистрация номера в сети. Попробуйте перезагрузить свой смартфон, выключив его и вновь включив через несколько секунд.

Проверьте, появился ли на экране значок сети, и достаточен ли уровень сигнала для устойчивого доступа в интернет. Если сеть опять отсутствует, для выхода в интернет вам придётся сменить своё местоположение, переместившись в зону с уверенным приёмом сигнала.



Баланс на нуле

Наиболее частой причиной, по которой интернет становится недоступным, является исчерпание средств на балансе либо трафика из предоплаченного пакета. Проверить это несложно:

  • зайдите в Личный кабинет на официальном сайте Мегафона, если есть доступ в интернет со стационарного компьютера;
  • откройте мобильное приложение «Личный кабинет» и проверьте баланс с его помощью – эта услуга доступна при любом состоянии баланса;
  • отправьте со своего телефона запрос *105*559# (вызов) или *558# (вызов), чтобы узнать остаток трафика.

Если у вас действительно исчерпан баланс или предоплаченный трафик, как только вы его пополните, доступ к интернету будет тут же восстановлен в полном объёме. При невозможности быстро перечислить деньги на телефонный счёт вы можете:

  • запросить командой со своего телефона *106# (вызов) или из Личного кабинета «Обещанный платёж», который необходимо будет погасить в течение трёх последующих дней;
  • позвонить другу, воспользовавшись запросом *144*92хххххххх# (вызов), где хххххххх – это телефон вашего друга, и попросить его пополнить ваш баланс.

После перечисления средств на счёт вы можете получить по услуге «Продли скорость»:

  • 70 МБ трафика за 19 рублей;
  • 1 ГБ за 150 рублей;
  • 5 ГБ за 400 рублей.

Кроме того, вы можете по запросу *105*1133# (вызов) подключить услугу «Автопродление», с которой при исчерпании пакета трафика будет автоматически подключаться новый пакет.

Проверьте настройки интернета

Причиной отсутствия интернета в Мегафоне могут стать сбитые настройки мобильного интернет-соединения. Как правило, они устанавливаются автоматически при активации сим-карты или регистрации сим-карты в новом устройстве.

Вы можете проверить их соответствие стандарту на сайте Мегафона, где размещено подробное описание процесса настройки интернета вручную.

Запросите помощь Центра поддержки Мегафона

Если все вышеперечисленные способы не помогли, вы в любой момент можете обратиться в Центр поддержки, чтобы специалисты Мегафона помогли вам восстановить доступ к мобильному интернету. Для этого вы можете:

  • открыть раздел «Поддержка» сайта Мегафон и написать о своей проблеме в соответствующем поле на этой странице;
  • зайти в Личный кабинет, выбрать вкладку под названием «Обратиться в поддержку» и задать свой вопрос в соответствующей теме выпадающего списка;
  • отправить на 0500 СМС, в котором коротко изложить суть проблемы;
  • позвонить с любого телефона на бесплатный номер 8-800-550-05-00 или с номера Мегафон на 0500.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *