Вопросы, ответы про мобильную связь, интернет

Почему Айфон недоступен, хотя сеть ловит?

Довольно часто случается, что работающий iPhone, показывающий на индикаторе уверенный приём сети, на самом деле оказывается недоступным и не принимает входящие звонки. Если владелец пытается сам позвонить с него, звонок оказывается удачным лишь с 3-4 попытки.

Многих интересует, почему Айфон может оказаться недоступным, хотя ловит сеть, как полагается.

Основные «симптомы» проблемы

Как правило, отсутствие приёма звонков при включенной сети чаще всего встречается у моделей 4s и 5. Сразу после включения они уверенно регистрируются в сети, и в течение нескольких минут после загрузки на них можно дозвониться, а затем связь пропадает, хотя индикация показывает, что всё в порядке. Доступ для входящих звонков, как правило, сохраняется в течение одной-двух минут , а затем снова пропадает. Не работает интернет GPRS/EDGE, но  3G/4G сеть всегда доступна, как и Wi-Fi.

Причин для столь проблемного функционирования телефона может быть много, от неправильных настроек до проблем нахождения сети. Чтобы устранить неполадку, нужно испробовать несколько разных способов в надежде, что один из них окажется удачным. После каждого действия желательно проверять, удалось ли устранить проблему.

Проверьте общие настройки

  • Начните с того, что, зайдя в настройки, включите полётный режим, т.е. отключите все беспроводные сети. Через несколько секунд перейдите в обычный режим функционирования iPhone.
  • Не помогло? В настройках найдите функцию «Не беспокоить» и проверьте, отключена ли она. Если включена, переведите настройку в состояние «выключено».
  • Просмотрите список заблокированных телефонных номеров – его можно увидеть в настройках, в разделе «Телефон», подразделе блокировки и идентификации вызовов.
  • Возможно, у вас включена переадресация входящих звонков. Эту функцию тоже ищите в разделе настроек «Телефон».

Обновите программное обеспечение

Подключите Wi-Fi, если он отключен, и проверьте, разрешены ли обновления настроек оператора и операционной системы iOS.

Если автоматическое обновление отключено, включите его и подождите окончания загрузки обновлений, после чего перезагрузите телефон. Возможно, некорректное функционирование связано с устаревшими настройками.



Переустановите сим-карту

Не исключено, что всё дело в сим-карте. Для начала извлеките её из слота и вставьте заново. Неполадки продолжаются? Попробуйте установить другую сим-карту.

Иногда дефект устраняется, если телефон начинает работать с сим-картой другого оператора или даже просто другой сим-картой.

Обновите настройки сети

  • Сбросьте настройки сети, чтобы они автоматически установились заново. Для этого в настройках откройте раздел «Основные» и во вкладке «Сброс» нажмите кнопку «Сбросить настройки сети». Но не забудьте, что после этого придётся заново вводить все сетевые настройки, в том числе пароль для Wi-Fi, настройки VPN и т.д.
  • Выключите телефон, выйдите на улицу и пройдите несколько кварталов, затем включите и попробуйте принять звонок. Возможно, там, где вы постоянно находитесь, пролегает граница между зонами соседних станций, а в таких местах часто бывает неуверенный приём и помехи.
  • Попробуйте перейти в другой частотный диапазон. Для этого нужно в настройках сотовой связи открыть «Параметры сотовых данных», после чего выбрать «Включить LTE», одновременно выключив «Включить LTE/4G/3G».

Если ничего не помогло, обратитесь к своему оператору, чтобы он проверил подключение вашего номера к сети и прислал обновлённые настройки.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *